21.7.19

Ну, уж если кому поплачу, то не тебе —
Ты же знаешь, всё это бред, суета и морок,
И уже не пугают мысли, что скоро сорок,
И опять овсянка на завтрак, красный борщ на обед.

Как всегда, в субботу булочки с ерундой
(Выбирай: корица, изюм, повидло),
Я слепа без очков, мне тебя не видно,
Мне уже не страшно жить со своей бедой.

И уж если прошу о помощи — ты не в счёт,
Я не гордая никакая, а просто нечем,
Не родился орган такой ещё,
Чтоб к тебе обратиться, взвалить на плечи

Эту горечь, ярость, муку, печаль, вину,
Всё, что есть на земле плохого, — из-за меня ведь! —
Ничего не стоит плюнуть, пойти ко дну,
Только строчки эти кому оставить?

Не тебе, не бойся. Живи как есть,
Принимай, влюбляйся, энжойся, лайкай.
Обо мне не думай, я буду здесь,
Всё на том же месте. Усни. Не плакай.

Татьяна Безридная

Комментариев нет:

Отправить комментарий