10.6.20

И он говорит мне: "Я столько не спал ночей!
Искал где найти покрепче, погорячей,
А то всё ничей. Гляди, - говорят, - ничей.
Кому не вручал ключей, возвращают с воем,
 

Что я уж прослыл глупцом, подлецом, изгоем.
И только никто не знает, как мне тут с боем
Даётся забыть об имени, что звучит
При каждой попытке кому-то отдать ключи.
И сердце стучит, предательски так стучит.

И мне говорят: "Включи же себя, включи!
Когда ж ты устанешь вот это всё волочить?!"
Мол, ни залечить, ни вымолить, не унять.
А я им молчу, как жутко хочу обнять,
 

И как до оскомин в горле боюсь терять
Тетрадь, на которой ты написала номер,
Я правда его надолго уже запомнил,
Но если сотрётся с памяти и с листа,
 

Я точно не выдержу... Помнишь, как у моста
Плечами касались плеч, а на деле - душу.
Поверь, в этом мире мне больше никто не нужен.
Я стал бы готовить ужин и зваться мужем,
 

Но нас разведут чужие нам голоса,
И до отправления автобуса полчаса,
А я всё гляжу, гляжу и в твоих глазах
На этом вот месте мне хочется раствориться.
Ну, или хотя бы сниться, хотя бы сниться."

Анна Оленюк

Комментариев нет:

Отправить комментарий