18.10.16

– Я пишу неосознанно, по привычке…
Никогда не признаешься, что читаешь.
Твоё имя привыкло носить кавычки.
Если б знал, хороший, кого теряешь…
Не глупа, красива, упряма в меру.
Не обрёк Господь… Обогрел, как видишь.
Я всегда на себя примеряла веру,
Но пошла на инфак - зарубежка, идиш…
Что угодно... Вот только бы было время
На стихи и на музыку, на рисунки.
Я от многих отлична - такая тема...
У меня томик Черчилля в мятой сумке…

– У меня за душою ни цента, веришь?
Да и с сердцем негоже – почти калека,
Но когда ты меня обнимаешь, греешь,
Всё нутро превращается в человека,
В рядового, поручика, капитана…
Час на час не приходится, и не нужно.
Я почти понимаю, как ты устала,
Но ответ очевиден : семья не дружба…
Не посмею лукавить, мне тоже больно,
Но какою бы славною не была ты,
Мы довольно намучились, и сегодня
Я всего лишь на всего провожатый…
Ты пиши, я действительно всё читаю,
Только слов не находится для ответа.
Если честно, то я до сих пор не знаю,
Как в тебе умещается столько света…
Я надеюсь, что скоро его не станет,
У Земфиры однажды промокли спички…
Ты же птица. Пора возвращаться в стаю...
Я любил тебя очень.
Люблю.
[кавычки]

Виктория Миловидова

Комментариев нет:

Отправить комментарий