21.7.19

Я написала ему: "Комон!
Люби меня! Ты красив и светел!
Я не могу без тебя". А он...
А он мне попросту не ответил.

И я подумала: "Вот же чёрт!
Наверняка я ему противна".
Взяла билетик на самолёт
И влезла в платьице из сатина.

Скорей высматривать модный Крит
В залитый солнцем иллюминатор!
Внутри поставила на репит:
"Мне_Ничего_От него_Не надо."

А может, вру я - не обессудь,
А может, села в дрожащий поезд.
Что дальше было со мной, - не суть,
Не в этом соль, не о том и повесть.

Считай, проглочено рыбьим ртом,
Уж если скрыла и умолчала.
Ни слова жалостного о том,
Как я лежала ничком сначала,

О том, как жажда была долга
И жизнь дырявила, словно шило,
Но раз решила, что "Ни фига!",
То, хоть трава не расти, - Решила!

Покрылся снегом сорочий гай,
Белее сахара-рафинада,
А я твердила, как попугай:
"Мне_Ничего_От него_Не надо."

И вот когда поломался лёд
И мамы мыли усердно рамы,
Удача верно пошла на взлёт,
И ныть о нём перестали шрамы.

Я ела утренний круассан,
В тени платана предавшись неге.
Он написал мне! Он написал!
А я подумала: "Блин, Онегин!"

"Привет, любимая! Как дела?
Ты что же, милая, мне не рада?"
Я улыбнулась и поняла,
Что ничего_От него_Не надо.

Елена Наильевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий