28.10.19

Знакомься, я тот, кто тебя спасёт.
Один, два, три - начинай отсчёт.
Да будет миг этой встречи велик, многолик и светел!
И я пройду сквозь тебя огнём,
И всё былое погибнет в нём.
Смотри, смотри, как красиво ложится пепел!

Знакомься, я тот, кто тебя за шаг до надрыва встретил.
Нет больше "тише, ещё болит",
Не нужно делать счастливый вид.
Я покажу тебе, как прекрасны твои пороки.
В тебе сбылись все черновики моей пульсирующей руки.
Храни, храни, как нательный крестик, благие строки.
Нет больше нас, которые одиноки.

Я буду тени твои стеречь,
Латать ошибки и править течь,
И занавес по краям возведу железный.
Смелей, я знаю всё наперёд...
Но кто тебя от меня спасёт?
Кто остановит тебя в тот миг, когда я исчезну?
Знакомься, я тот, кто несёт тебе твою бездну.

Анна Сеничева

Комментариев нет:

Отправить комментарий