15.1.20

Я устал о тебе говорить и думать,
Ворвалась в мою жизнь, натворила шуму,
В стену бросила стул, подожгла обои,
Научила меня рифмовать с собою,

Разделила здесь всё на «тогда» и «ныне»,
И теперь я плыву на огромной льдине,
И растаю с ней вместе, исчезну просто.
Я молю тебя, слышишь, мне нужен воздух!

Мне плевать, что ты вытворишь в этот вторник.
Я устал о тебе говорить и помнить.
Ты злорадно молчишь, бьёшь об пол стаканы.
Я тебя не люблю. Я всего лишь пьяный.

Мне такие, как ты, — ну совсем некстати,
Подавай поспокойней да в белом платье.
Тихий омут без бесов — простая лужа,
Только ты, я ведь знаю, намного хуже.

Да из мыслей моих всё никак не лезешь.
Вдруг и шум иногда может быть полезен?
Я на кухне наклеил вчера обои.
Приходи и сжигай. Только будь со мною.

Krisberry

Комментариев нет:

Отправить комментарий