19.6.20

Спокойной ночи, Мария!
Я твой подкроватный монстр.
Силой своей любви я
Делаю тёплым воздух в доме твоем,
Где нет камина и печки,
И даже горящей свечки,
Мерцающей на столе.

Пожалуйста, не болей!
Пей нагретое молоко,
Закатанных рукавов остерегайся,
Тщательней одевайся в вязаные свитера,
Не сиди до утра с заумными книжками,
Не улыбайся мальчишкам из соседнего двора.

По вечерам я вижу твои ступни
Маленькие и босые,
Через узкий просвет между кроватью и полом.
Я видел тебя голой,
Расстроенной, плачущей, злой,
Я видел тебя собой,
Я видел тебя любой,
Такой, как никто другой никогда не увидит,
Я твой самый верный зритель.

И пусть у меня нет роз,
И даже искусственных лилий.
И пусть твои подмостки -
Всего лишь дощатый пол,
Прими мою любовь,
Безмолвную, как огонёк,
Блуждающий в темноте.
На остром твоем плече
Есть родинка в форме зайца.
Пожалуйста, не влюбляйся
В плохих людей.

И, заправляя постель,
Не заглядывай под кровать.
Я хотел бы тебя целовать
И баюкать наших детей.
Но покуда я всего лишь тень -
Я стану тенью твоей,
Твоей бессменной охраной.
Не просыпайся рано,
Не улыбайся печально,
Не позволяй отчаянию взять верх.

И когда ты сидишь на полу,
Прислонившись спиной к кровати,
И наблюдаешь игру
Каких-то дурацких актёров,
От сухости сводит горло,
Я чувствую запах кожи твоей,
И так мучительно сложно сдерживать себя.

И в тысячный раз повторяя:
''Спокойной ночи, Мария!'',
Отчаянно жажду быть тем,
Кто будет держать твою руку
И каждый день говорить:
''Счастливого тебе утра!''.

Джио Россо

Комментариев нет:

Отправить комментарий