7.10.20

Как легко теперь: не любя тебя,
Я не прячу голову от дождя,
Я курю в затяг и глотаю дым,
Став опять беспечным и молодым.

Не фильтрую речь, исторгаю брань,
Обжигаю крепким словцом гортань,
Не боясь твоих потемневших глаз
И покрытых пыльной моралью фраз.

Открываю настежь окно и дверь,
Трачу на пустое, сажусь на мель.
Просыпаюсь поздно и всё не там,
Провожаю женщин без лишних драм.

Я смеюсь и праздную, бью в набат,
Я живым вернулся, пройдя сквозь Ад.
Я вернулся целым почти на треть -
Надо быть железным, чтоб так суметь.

Так легко теперь, когда я один,
Сам себе советчик и господин:
Я могу сойти до любых низин,
Я могу валяться в любой грязи.

Но могу стать праведным и святым,
И, отринув водку, разврат и дым,
Вдруг решить подняться на Эверест,
А потом объехать полсотни мест.

Я увижу Дрезден и Амстердам,
А потом отправлюсь в тибетский храм.
Где Нью-Йорк, там Гамбург, затем Шанхай,
Я из пепла выстрою новый рай,

Рай свободных комнат и тишины.
Дезертир, сбежавший с твоей войны
Будет благодарен за каждый вдох:
Мол, спасибо, Господи, что не сдох,

И за то спасибо, что стал сильней,
Что сумел прорваться сквозь вязкость дней,
И всю суть свою возродить с нуля
Из простейших слов ''не люблю тебя''.

Это радость, счастье, небесный дар:
Быть свободным, сильным, держать удар,
Управлять рассудком, рулить судьбой.
Будь свободна тоже. И Бог с тобой.

Джио Россо

Комментариев нет:

Отправить комментарий