24.2.18

Родная, знаешь, я жил у моря,
Оно смеётся и пьёт закаты,
Я знал печали, я видел горе
(И улыбался ему когда-то),

Я пил вино, я писал сонеты,
О прежней жизни слагал рассказы,
Мечтал о счастье, дружил с поэтом,
Таких, как ты, не встречал ни разу,

Бродил по миру, мечтал о встрече,
Менял за городом новый город,
Я слушал мудрые чьи-то речи,
Смотрел, как звёзды целуют горы,

Шутил о том, что всего больнее,
Признал, что ты была самой близкой,
Бродил по хмурым ночным аллеям
И каждый день писал сотни писем,

Искал поддержки, тепла и ласки,
Искал, не ведая, в дни разлуки
В случайных взглядах твой взор прекрасный
И нежный голос твой в каждом звуке,

Искал на свете родную душу,
Искал спасенья, искал покоя.
Я вновь истерзан, разбит, разрушен.
Я слушал сказки о снах прибоя.

На карте точки - маршрут пунктиром,
Но всё прекрасное очень зыбко.
И знаешь, друг. все красоты мира
Не стоят даже твоей улыбки.

Petite Personne
(Кристина Митрофанова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий