24.2.18

Связка ключей на ладони, брелок...
Нет, ни звонить, ни стучаться не надо.
Просто возьми. Вдруг найдётся предлог –
Ливень на улице, пик снегопада...

Да, в коридоре всегда полумрак,
Светится лампочка здесь вполнакала.
Вобщем-то, можешь прийти просто так,
Если соскучилась или устала.

Женщина? Вряд ли... Я буду один –
Книги, стихи или звёзды с балкона,
А может, поймаю на “Ретро Teach in”
И не услышу, что ты уже дома.

Нет, я не сплю, это часто вот так,
Я закрываюсь глазами от мира.
Просто, как вечер, - в душе кавардак,
И тишина, и пустая квартира.

Форточку? Жарко? Ах, да, накурил,
Ты извини меня, больше не буду.
Встретить кого-нибудь, чтоб полюбил?
Может, и встречу,  если забуду.

Ты же замёрзла! И пальцы, как лёд!
Вот я растяпа!  Горячего чаю?
С сушками хочешь? И липовый мёд?
Ну, скажем так:  я немного скучаю.

Слушай, да я растерялся почти –
Не предложил тебе даже раздеться!
Как ты вошла? Я оставил ключи?
И подошли? А ведь были от сердца.

Юрий Егоров

Комментариев нет:

Отправить комментарий